Уверенный старт года: отдел продаж «Контур» выполнил план за первый квартал
Первый квартал 2025 года наши сервисные центры по продажам продуктов Контура завершили с положительными результатами: план по реализации был успешно выполнен, а команда отдела продаж «Контур» достигла поставленных целей, продемонстрировав отличную динамику и высокий уровень вовлеченности.

Фокус на результат
Благодаря четкой стратегии, командной работе и адаптивному подходу к изменяющимся условиям, отдел продаж «Контур» не только выполнил, но и некоторые менеджеры превзошли отдельные ключевые показатели. Своевременные инициативы, качественная работа с клиентами и постоянная оптимизация процессов позволили достичь запланированных объемов реализации.
«Первый квартал всегда задает тон всему году. Мы рады, что стартовали так уверенно — это заслуга всей команды, каждого специалиста, кто работал на результат», — комментирует руководитель отдела продаж «Контур» Анастасия Савельева.
Что помогло добиться успеха
- Фокус на приоритетные продукты и сегменты — особое внимание было уделено направлениям с высоким потенциалом роста, для нас это конечно Контур.Экстерн — сервис для сдачи отчетности в контролирующие органы;
- Гибкость и адаптивность — оперативная реакция на внешние вызовы и быстрое принятие решений. Менеджеры всегда оперативно следят за поступающим заявками и согласовывают условия взаимодействия с клиентом;
- Внутренняя синергия — тесное взаимодействие между сервисными центрами и сотрудниками внутри отдела, взаимопомощь и поддержка коллег, также сыграли не последнюю роль в достижении целей.
Впереди — новые задачи
Впереди у команды не менее амбициозные планы на второй квартал и полугодие. Успешное выполнение квартальных показателей в начале года создает прочную основу для достижения годовых целей и дальнейшего развития.