Контур. Победа в конкурсе на лучшее продление клиентов
В марте в отделе продаж Контура стартовал внутренний конкурс среди сервисных центров нашей компании: кто лучше всех справится с задачей по продлению клиентов, тот и герой месяца.

И вот — итоги подведены!
Меньше всего «отвалов» по итогам марта оказалось у меня — Сигеевой Олеси, руководителя направления отдела продаж в г.Лобня. Никогда не писала про себя в таком формате, но тут случай особенный – сегодня я практически работник месяца! Все вспомнили фотографии счастливых лиц на стенах в залах заведений известного фастфуда – ну кто же, как не сам себя, похвалит?
А если серьезно, все мы знаем, что продление — это не просто цифры, а результат постоянного диалога с клиентами, вовремя услышанных вопросов и честных решений.
Эта победа — результат не только личной вовлечённости, но и командной работы, внимания к деталям и стремления быть действительно полезными клиентам.
Жду с нетерпением, когда мой заслуженный приз за первое место — пауэрбанк от Контура — доедет до Лобни.
Это приятный бонус к важному осознанию: выстраивать доверие с клиентами, понимать их задачи и быть рядом в нужный момент — работает. Двигаемся дальше — с тем же настроем и с новыми задачами 💼
Спасибо коллегам за поддержку и конкуренцию, а клиентам — за доверие.
Продолжаем в том же духе!