Работаем слаженно: как устроено взаимодействие и доступ к информации в компании

Чтобы упростить взаимодействие внутри компании и повысить эффективность совместной работы, мы подготовили подборку новостей о текущем порядке взаимодействия с бухгалтерией и решению кадровых вопросов. Также рассказываем, где найти информацию по проектам и как организовано хранение и обмен рабочими материалами. Это поможет лучше ориентироваться в процессах, быстрее находить нужные данные и удобно решать повседневные рабочие задачи.


Итак, сообщаем, что для эффективного решения кадровых вопросов принято решение передать управление кадрами на аутсорсинг.

  • Контактная информация:

Людмила Дубровина, +7 926 307-41-02, l_dubrovina@trast-kapital.ru

  • Процедура обращения:

Все запросы в кадровую службу направляются через e-mail по адресу buh@binetika.ru в копию l_dubrovina@trast-kapital.ru. Укажите в теме сообщения подробную информацию и приложите скан соответствующего ситуации документа. Оригинал этого документа необходимо передать в бухгалтерию. Ответственным по задаче в Notion назначается руководитель отдела сотрудника.

  • Типичные запросы и процедуры (Образцы тут: https://clck.ru/3KP8dv):
  • Справки: Запросы на справки (2-НДФЛ, о заработной плате и т.д.) с указанием необходимой информации (период, цель получения справки);
  • Отпуска: Заявления на отпуск (свой счет, отгул) подаются за 14 календарных дней до начала отпуска с обязательным указанием замещающего сотрудника;
  • Больничные листы: Электронные больничные листы автоматически поступают в кадровую службу. В случае бумажного больничного листа, необходимо предоставить его скан и оригинал в бухгалтерию;
  • Изменение персональных данных: Сообщайте об изменении персональных данных (адрес, телефон, паспортные данные и т.д.) с приложением подтверждающих документов.

Ответственность за кадровый учет сотрудников каждого отдела полностью возлагается на руководителей этих отделов.
Это означает, что руководители отделов теперь отвечают за:

  • Своевременное предоставление информации об изменениях в кадровом составе (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы и т.д.);
  • Правильность оформления документов, связанных с кадровым учетом сотрудников своего отдела;
  • Соблюдение сроков подачи документов и предоставления информации.

***

Также информируем вас о внедрении общего диска «Бинетика» https://clck.ru/3LR9eH на базе Google для хранения и обмена рабочей информацией. Этот шаг направлен на повышение эффективности нашей совместной работы, улучшение организации данных и обеспечение удобного доступа к необходимым материалам для всех сотрудников.

Все рабочие документы, файлы, презентации и другие материалы должны храниться и обрабатываться на общем диске «Бинетика».

Здесь созданы папки для каждого отдела, а руководителям даны полные права для редактирования.

Файлами общего диска «Бинетика» можно пользоваться в приложении «Мой компьютер» на Windows. Обучающие материалы по настройке и использованию ресурса можно посмотреть тутhttps://clck.ru/3LR8eq

Эффективная работа начинается с прозрачных процессов и доступной информации. Надеемся, что представленные материалы помогут вам быстрее ориентироваться в рабочих вопросах, наладить взаимодействие с коллегами и уверенно использовать внутренние ресурсы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы — не стесняйтесь обращаться, мы всегда готовы помочь. Вместе мы делаем рабочие процессы удобнее и продуктивнее!