Вакансии на 04.04.2025
Группа компаний «Бинетика» объединяет несколько уникальных направлений: от IT решений для бизнеса и собственной фермы «Ферма 56» в Раменском до реставрации ретро автомобилей и школьной метавселенной. Мы постоянно растем и расширяем свои горизонты, и впереди нас ждет еще много захватывающих проектов.
1. Руководитель технического отдела IT
Ключевые направления деятельности и задачи:
- Управление службой технической поддержки;
- Организация технической поддержки клиентов;
- Организация системного администрирования внутренней информационной сети Компании и технической поддержки пользователей;
- Управление ИТ-активами (ПО, оборудование, серверы, рабочие станции);
- Лидерство и выстраивание эффективной команды IT-подразделения, управление мотивацией и ФОТ;
- Экспертная поддержка продаж по возможностям системы (участие во встречах с клиентами, демонстрация возможностей системы на типовых решениях);
- Организация закупок: ПО, оборудование, услуги сервисы, технологии, лицензии.
Для успешного выполнения задач, необходимыми требованиями к кандидату являются:
- Знание современных тенденций и практик развития и применения IT;
- Высокая степень самоорганизации, умение работать в многозадачном режиме;
- Отличные аналитические способности, навыки эффективного планирования, системность, проактивность;
- Опыт создания эффективной команды, использование современных принципов в управлении персоналом, лидерские качества, успешная организаторская практика, ориентация на сотрудничество и командную работу;
- Опыт работы с устройствами MikroTik;
- Опыт настройки и администрирования VPN сетей;
- Менторство внутри отдела;
- Высшее профильное образование (техническое, математическое, IT).
2. Специалист технической поддержки (1, 2 линия)
Обязанности:
- Прием обращений в службу технической поддержки компании по телефону;
- Выполнение/отработка заявок согласно инструкциям;
- Первичный прозвон клиентов;
- Координация взаимодействия с заказчиками.
Требования:
Ищем амбициозного человека с техническим (среднее/высшее) образованием, желающего развиваться в сфере IT.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Желание работать на результат;
- Обучаемость и желание развиваться.
3. Менеджер по работе с клиентами (продажи)
Требования к кандидату:
- Ориентированность на достижение результатов;
- Опыт работы в продажах;
- Уверенное владение ПК;
- Навыки ведения телефонных переговоров;
- Оптимистичный и позитивный настрой;
- Внимательность, пунктуальность, активность;
- Приветствуется опыт работы в ИТ/ИБ или бюджетной сфере (223-ФЗ, 44-ФЗ).
Обязанности:
- Проведение переговоров с Заказчиками по входящим и исходящим звонкам;
- Работа с теплой клиентской базой на этапе адаптации. В дальнейшем — работа с холодной базой, её формирование и развитие;
- Подготовка и отправка документов для организации закупок (коммерческие предложения, технические задания и т.д.);
- Работа в CRM-системе;
- Взаимодействие с другими отделами компании.
4. Менеджер по продажам (Жулебино)
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков по базе потенциальных клиентов;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Проведение переговоров и презентаций программных продуктов по телефону и при встречах с клиентами в офисе;
- Продажа программного обеспечения для отправки отчетности в контролирующие органы, электронные сервисы для бизнеса (продукты СКБ Контур);
- Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры);
- Формирование и расширение клиентской базы (база предоставляется);
- Ведение отчетности, работа в биллинговой и CRM системах.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать в команде;
- Нацеленность на результат;
- Высокая обучаемость и стремление узнавать новое.
5. Инженер АХЧ (инженер по эксплуатации)
Обязанности:
- контроль за материально технической частью, учет и контроль (строительное оборудование материалы);
- контроль за чистотой на территории;
- проверка инженерного оборудования (ИО);
- проведение технического обслуживания ИО и контроль за проведением ТО специализированными организациями;
- отработка заявок от арендаторов и сотрудников фирмы на проведение ремонтных работ;
- устранение мелких неисправностей собственными силами;
- снятие показаний счетчиков и контроль по оплате ресурсоснабжающим организациям, контроль оплаты затраченных ресурсов арендаторами;
- отработка вопросов с ресурсоснабжающими организациями, при возникновении проблем на объекте.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы от 5 лет;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
6. Главный бухгалтер
Обязанности:
- Организация, ведение и контроль налогового и бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- Контроль правильности и своевременности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- Контроль соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины работниками;
- Начисление налогов и сборов, взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Формирование управленческой отчетности организации;
- Взаимодействие с проверяющими органами (аудиторами, ИФНС и т.д.);
- Контроль инвентаризаций имущества и обязательств общества, предупреждение недостач и финансовых нарушений;
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Оптимизация финансовой структуры организации;
- Работа с группой компаний;
- Организация документооборота с контрагентами, в том числе в электронном виде.
Требования:
- Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет;
- Образование высшее экономическое;
- Опыт работы с группой компаний;
- Опыт участия в грантах и субсидиях приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности.