Конкурс для менеджеров отдела продаж: кто лучший в продлениях?

С 1 марта 2025 года в отделе продаж Контура стартует конкурс на лучшего менеджера по проценту продления клиентов. Это отличная возможность проявить себя, продемонстрировать свои навыки и получить заслуженное признание!

Условия конкурса

Победителем станет менеджер, показавший лучший результат по продлению обслуживания клиентов по продуктам Контур.Экстерн и Контур.Маркет в марте 2025 года. Чем выше процент продлений, тем выше шансы на победу!

Зачем участвовать?

  • Возможность прокачать навыки переговоров и работы с клиентами.
  • Признание среди коллег и руководства.
  • Приятные бонусы и награды для лучших!

Как оцениваются результаты?

Результаты будут отслеживаться на основе процентного соотношения продлений от общего числа клиентов, у которых заканчивается срок обслуживания в марте 2025 года.

Призы для победителей

🏆 1 место — пауэрбанк с логотипом Контура.
2 место — фирменная термокружка от Контура.

Готовы принять вызов? Тогда вперед — продлевайте сервисы и докажите, что именно вы заслуживаете звания лучшего менеджера по продлениям! 🚀