Вакансии на 19.07.2024

Мы — группа компаний «Баланс-Информ», объединяющая несколько уникальных направлений: от IT решений для бизнеса и собственной фермы «Ферма 56» в Раменском до реставрации ретро автомобилей и школьной метавселенной. Мы постоянно растем и расширяем свои горизонты, и впереди нас ждет еще много захватывающих проектов.

1. Графический дизайнер (Middle-дизайнер)

Кого мы ищем:

Талантливого и креативного графического дизайнера на частичную занятость, готового стать частью нашей команды. Если вы умеете создавать впечатляющие дизайн-макеты для различных целей — от полиграфии до SMM оформления — мы будем рады видеть Вас среди наших сотрудников!

Обязанности:

  • Создание креативных дизайн-макетов для наших разнообразных проектов (буклеты, афиши, контент для социальных сетей, презентации и т.д.);
  • Соблюдение сроков и генерирование новых идей в рамках существующих стилистик;
  • Быть на связи в течении рабочего дня (по Московскому времени с 09.00 до 18.00), чтобы было возможно в случае необходимости внести срочные корректировки.

Требования:

  • Профессиональное владение графическими редакторами (Figma, Adobe Photoshop, Illustrator);
  • Глубокое знание принципов типографики, композиции и теории цвета;
  • Креативность, умение предлагать и защищать свои визуальные концепции;
  • Готовность пройти небольшое тестовое задание;
  • Сопроводительное письмо, резюме и портфолио в отклике (без портфолио отклики не рассматриваются).

Условия:

  • Почасовая оплата — 450 р/час, (оплата по отчету по часам, сколько на каждую задачу потрачено часов);
  • Удаленная проектная работа, оформление через самозанятость;
  • Еженедельная часовая летучка в 9 утра по понедельникам, чтобы обсудить задачи на неделю;
  • Согласование макетов с арт-директором.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы (в среднем 2-4 часа в день), позволяющий работать из любой точки мира или совмещать с другими делами. План работы выдается еженедельно, и задачи выполняются по приоритетности. Срочные задания могут возникать, но это скорее исключение, чем правило;

2. Бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)

Обязанности:

  • Организация, ведение и контроль налогового и бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • Начисление налогов и сборов, взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • Формирование управленческой отчетности организации;
  • Взаимодействие с проверяющими органами (аудиторами, ИФНС и т.д.);
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Работа с группой компаний;
  • Организация документооборота с контрагентами, в том числе в электронном виде.

Требования:

  • Образование высшее экономическое;
  • Опыт работы с группой компаний;
  • Опыт участия в грантах и субсидиях приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Дружный коллектив.

3. Системный администратор

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы ПК и ЛВС заказчиков Компании в формате удаленной поддержки и\или выезда к клиенту;
  • Обеспечение бесперебойной работы ПК и ЛВС внутри компании;
  • Монтаж и администрирование СКУД и видео-наблюдения.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знание и опыт администрирования операционных систем: MS Windows (linux как преимущество);
  • Знание аппаратной части ПК, опыт диагностики и устранения неполадок;
  • Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования;
  • Готовность к разъездному характеру работы по необходимости.

Что мы предлагаем:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

4. Координатор отдела продаж (офис Жулебино)

Жулебино, Котельники, Ухтомская, Москва, Привольная улица, 70

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков по предоставленной базе потенциальных клиентов;
  • Уточнение справочной информации по организациям, согласно разработанному списку вопросов;
  • Согласование с клиентом даты и времени выдачи поставки с указанием необходимости предоставления перечня документов;
  • Проверка документов на корректность;
  • Заведение документов в систему электронного документооборота;
  • Ведение отчетности и работа с CRM системой;
  • Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры).

Требования:

  • Навыки делового общения и переписки;
  • Навыки исходящих телефонных звонков;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Организованность, обучаемость, внимательность, коммуникативные навыки, умение быстро переключаться с задачи на задачу, клиентоориентированность, грамотная речь.

Условия:

  • В связи с расширением компания ищет сотрудника на должность Координатор продаж.
  • Вся работа автоматизирована (веб-сервисы).
  • Работа в офисе (г. Москва, ул. Привольная, 70). м. Жулебино, м. Котельники, м. Ухтомская
  • График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день‚ совместительство невозможно.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Гарантируем интересную работу, дружный коллектив и приятную атмосферу.
  • В качестве бонуса — активная нерабочая жизнь.

5. Инженер технической поддержки (ИБ)

Обязанности:

  • Сопровождение внедренных решений в сфере информационной безопасности;
  • Консультация Заказчиков по используемым решениям, оказание поддержки, связанной с функциональностью продуктов;
  • Удаленная установка ПО на клиентском оборудовании;
  • Сбор и документирование технической информации по ИТ-инфраструктуре клиента;
  • Повышение личной технической квалификации и получение сертификатов.

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года, работа с заявками пользователей;
  • Знание сетевых протоколов, понимание работы IP сетей и активного сетевого оборудования, принципов организации локально-вычислительных сетей;
  • Опыт администрирования операционных систем Windows, Linux.

Что мы предлагаем:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

6. Инженер внедрения ПО (ИБ)

Обязанности:

  • Внедрение решений по информационной безопасности, вендоры Infotecs и Код Безопасности;
  • Разработка проектной, организационно-распорядительной и эксплуатационной документации на информационные системы в защищенном исполнении, в соответствии с требованиями руководящих документов ФСТЭК России и ФСБ России.
  • Развитие компетенций по продуктам ИБ (прохождение курсов, самообучение, сдача сертификационных экзаменов);
  • Взаимодействие со специалистами вендоров, подрядчиков и партнеров при решении технических задач;
  • Участие в предпродажной подготовке (сбор информации, консультации заказчиков, разработка спецификаций и коммерческих предложений, выбор и сравнение технических решений);
  • Выполнение других задач, поставленных руководителем в части тестирования продуктов, администрирования и модернизация внутренних стендов и других технических работ.

Требования:

  • Опыт работы во внедрении, эксплуатации, проектировании ИБ не менее 2 лет;
  • Высшее техническое образование (предпочтительно образование по профилям информационных технологий и защиты информации);
  • Знание основных типов СЗИ: принципы работы, от каких векторов атак позволяют защититься и т.д.
  • Базовые знания в области нормативных требований по защите информации, понимание и умение интерпретировать методические рекомендации регуляторов, профильные приказы ФСТЭК, ФСБ;
  • Базовое понимание архитектуры и принципов использования современных ОС, навыки их администрирования;
  • Уверенные навыки использования и начального администрирования ОС семейства Linux.

Условия:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

Контактные данные: Надежда Корниенко Телефон: 8 (926) 9067206 E-mail: hr@bal-inf.ru