Вакансии на 19.07.2024
Мы — группа компаний «Баланс-Информ», объединяющая несколько уникальных направлений: от IT решений для бизнеса и собственной фермы «Ферма 56» в Раменском до реставрации ретро автомобилей и школьной метавселенной. Мы постоянно растем и расширяем свои горизонты, и впереди нас ждет еще много захватывающих проектов.
1. Графический дизайнер (Middle-дизайнер)
Кого мы ищем:
Талантливого и креативного графического дизайнера на частичную занятость, готового стать частью нашей команды. Если вы умеете создавать впечатляющие дизайн-макеты для различных целей — от полиграфии до SMM оформления — мы будем рады видеть Вас среди наших сотрудников!
Обязанности:
- Создание креативных дизайн-макетов для наших разнообразных проектов (буклеты, афиши, контент для социальных сетей, презентации и т.д.);
- Соблюдение сроков и генерирование новых идей в рамках существующих стилистик;
- Быть на связи в течении рабочего дня (по Московскому времени с 09.00 до 18.00), чтобы было возможно в случае необходимости внести срочные корректировки.
Требования:
- Профессиональное владение графическими редакторами (Figma, Adobe Photoshop, Illustrator);
- Глубокое знание принципов типографики, композиции и теории цвета;
- Креативность, умение предлагать и защищать свои визуальные концепции;
- Готовность пройти небольшое тестовое задание;
- Сопроводительное письмо, резюме и портфолио в отклике (без портфолио отклики не рассматриваются).
Условия:
- Почасовая оплата — 450 р/час, (оплата по отчету по часам, сколько на каждую задачу потрачено часов);
- Удаленная проектная работа, оформление через самозанятость;
- Еженедельная часовая летучка в 9 утра по понедельникам, чтобы обсудить задачи на неделю;
- Согласование макетов с арт-директором.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы (в среднем 2-4 часа в день), позволяющий работать из любой точки мира или совмещать с другими делами. План работы выдается еженедельно, и задачи выполняются по приоритетности. Срочные задания могут возникать, но это скорее исключение, чем правило;
2. Бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)
Обязанности:
- Организация, ведение и контроль налогового и бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- Начисление налогов и сборов, взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Формирование управленческой отчетности организации;
- Взаимодействие с проверяющими органами (аудиторами, ИФНС и т.д.);
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Работа с группой компаний;
- Организация документооборота с контрагентами, в том числе в электронном виде.
Требования:
- Образование высшее экономическое;
- Опыт работы с группой компаний;
- Опыт участия в грантах и субсидиях приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Дружный коллектив.
3. Системный администратор
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы ПК и ЛВС заказчиков Компании в формате удаленной поддержки и\или выезда к клиенту;
- Обеспечение бесперебойной работы ПК и ЛВС внутри компании;
- Монтаж и администрирование СКУД и видео-наблюдения.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Знание и опыт администрирования операционных систем: MS Windows (linux как преимущество);
- Знание аппаратной части ПК, опыт диагностики и устранения неполадок;
- Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования;
- Готовность к разъездному характеру работы по необходимости.
Что мы предлагаем:
- Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
- Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
- Работа в стабильной и амбициозной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.
4. Координатор отдела продаж (офис Жулебино)
Жулебино, Котельники, Ухтомская, Москва, Привольная улица, 70
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков по предоставленной базе потенциальных клиентов;
- Уточнение справочной информации по организациям, согласно разработанному списку вопросов;
- Согласование с клиентом даты и времени выдачи поставки с указанием необходимости предоставления перечня документов;
- Проверка документов на корректность;
- Заведение документов в систему электронного документооборота;
- Ведение отчетности и работа с CRM системой;
- Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры).
Требования:
- Навыки делового общения и переписки;
- Навыки исходящих телефонных звонков;
- Уверенный пользователь ПК;
- Организованность, обучаемость, внимательность, коммуникативные навыки, умение быстро переключаться с задачи на задачу, клиентоориентированность, грамотная речь.
Условия:
- В связи с расширением компания ищет сотрудника на должность Координатор продаж.
- Вся работа автоматизирована (веб-сервисы).
- Работа в офисе (г. Москва, ул. Привольная, 70). м. Жулебино, м. Котельники, м. Ухтомская
- График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день‚ совместительство невозможно.
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок 2 месяца.
- Гарантируем интересную работу, дружный коллектив и приятную атмосферу.
- В качестве бонуса — активная нерабочая жизнь.
5. Инженер технической поддержки (ИБ)
Обязанности:
- Сопровождение внедренных решений в сфере информационной безопасности;
- Консультация Заказчиков по используемым решениям, оказание поддержки, связанной с функциональностью продуктов;
- Удаленная установка ПО на клиентском оборудовании;
- Сбор и документирование технической информации по ИТ-инфраструктуре клиента;
- Повышение личной технической квалификации и получение сертификатов.
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года, работа с заявками пользователей;
- Знание сетевых протоколов, понимание работы IP сетей и активного сетевого оборудования, принципов организации локально-вычислительных сетей;
- Опыт администрирования операционных систем Windows, Linux.
Что мы предлагаем:
- Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
- Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
- Работа в стабильной и амбициозной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.
6. Инженер внедрения ПО (ИБ)
Обязанности:
- Внедрение решений по информационной безопасности, вендоры Infotecs и Код Безопасности;
- Разработка проектной, организационно-распорядительной и эксплуатационной документации на информационные системы в защищенном исполнении, в соответствии с требованиями руководящих документов ФСТЭК России и ФСБ России.
- Развитие компетенций по продуктам ИБ (прохождение курсов, самообучение, сдача сертификационных экзаменов);
- Взаимодействие со специалистами вендоров, подрядчиков и партнеров при решении технических задач;
- Участие в предпродажной подготовке (сбор информации, консультации заказчиков, разработка спецификаций и коммерческих предложений, выбор и сравнение технических решений);
- Выполнение других задач, поставленных руководителем в части тестирования продуктов, администрирования и модернизация внутренних стендов и других технических работ.
Требования:
- Опыт работы во внедрении, эксплуатации, проектировании ИБ не менее 2 лет;
- Высшее техническое образование (предпочтительно образование по профилям информационных технологий и защиты информации);
- Знание основных типов СЗИ: принципы работы, от каких векторов атак позволяют защититься и т.д.
- Базовые знания в области нормативных требований по защите информации, понимание и умение интерпретировать методические рекомендации регуляторов, профильные приказы ФСТЭК, ФСБ;
- Базовое понимание архитектуры и принципов использования современных ОС, навыки их администрирования;
- Уверенные навыки использования и начального администрирования ОС семейства Linux.
Условия:
- Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
- Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
- Работа в стабильной и амбициозной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.