Вакансии на 28.06.2024

1. Руководитель технического отдела

https://lobnya.hh.ru/vacancy/99693643?from=employer&hhtmFrom=employer

Ключевые направления деятельности и задачи:

  • Развитие эффективного взаимодействия с заказчиками в сферах ИБ и ИТ-услуг;
  • Организация системного администрирования внутренней информационной сети Компании и технической поддержки пользователей;
  • Управление службой технической поддержки;
  • Организация технической поддержки клиентов;
  • Управление ИТ-активами (ПО, оборудование, серверы, рабочие станции);
  • Лидерство и выстраивание эффективной команды IT-подразделения, управление мотивацией и ФОТ;
  • Экспертная поддержка продаж по возможностям системы (участие во встречах с клиентами, демонстрация возможностей системы на типовых решениях);
  • Организация закупок в сфере IT: ПО, оборудование, услуги сервисы, технологии, лицензии.

Для успешного выполнения задач, необходимыми требованиями к кандидату являются:

  • Знание современных тенденций и практик развития и применения IT;
  • Опыт разработки, внедрения и сопровождения проектов в сфере информационной безопасности;
  • Знание нормативно-правовой базы в сфере информационной безопасности;
  • Высокая степень самоорганизации, умение работать в многозадачном режиме;
  • Отличные аналитические способности, навыки эффективного планирования, системность, проактивность;
  • Опыт создания эффективной команды, использование современных принципов в управлении персоналом, лидерские качества, успешная организаторская практика, ориентация на сотрудничество и командную работу;
  • Высшее профильное образование (техническое, математическое, IT).

Что мы предлагаем:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

2. Системный администратор

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы ПК и ЛВС заказчиков Компании в формате удаленной поддержки и\или выезда к клиенту;
  • Обеспечение бесперебойной работы ПК и ЛВС внутри компании;
  • Монтаж и администрирование СКУД и видео-наблюдения.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знание и опыт администрирования операционных систем: MS Windows (linux как преимущество);
  • Знание аппаратной части ПК, опыт диагностики и устранения неполадок;
  • Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования;
  • Готовность к разъездному характеру работы по необходимости.

Что мы предлагаем:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

3. Специалист по работе с документацией (ОЗЛ)

Обязанности:

  • Работа с корпоративной почтой;
  • Ведение реестра по заключенным договорам;
  • Проверка и подписание контрактов;
  • Создание карточки контракта, внесение данных по заказчику;
  • Контроль исполнения договоров и своевременное выставление закрывающих документов;
  • Формирование заказа лицензий согласно контрактам;
  • Работа с первичной документацией;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа с электронным документооборотом;
  • Согласование счетов на оплату;
  • Подготовка документации по утвержденным шаблонам;
  • Взаимодействие с курьерской службой;
  • Прием звонков, общение с заказчиками.

Требования:

  • Навыки делового общения и переписки;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать с электронным документооборотом;
  • Навыки работы с Договорами и первичной документацией;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Организованность, обучаемость, внимательность, коммуникативные навыки, умение быстро переключаться с задачи на задачу, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Свободное владение программ Word, Excel, электронная почта, 1С, Google таблицами.

Условия:

  • Работа в офисе (Раменский р-н, с. Новое, ПМК-17)
  • График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день‚ совместительство невозможно.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Гарантируем интересную работу, дружный коллектив и приятную атмосферу.

4. Менеджер по работе с клиентами в отдел корпоративных продаж

https://ramenskoye.hh.ru/vacancy/101153646?from=employer&hhtmFrom=employer

Требования к кандидату:

Главное требование — нацеленность на результат.

  • Опыт работы в продажах от 1-го года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт ведения переговоров (в том числе телефонных);
  • Оптимистичный, позитивный взгляд на жизнь;
  • Внимательность, пунктуальность, активность;
  • Опыт работы с ИТ / ИБ / бюджетной сферой, как преимущество.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с Заказчиками на входящих/исходящих звонках;
  • Работа с теплой базой и дебиторской задолженностью на период адаптации. В дальнейшем предполагаются личные продажи и работа с «холодной» базой, ее формирование, поддержание, развитие, выполнение плана продаж;
  • Подготовка и отправка проектов документов для организации закупки (коммерческие предложения, проекты контрактов и т.д., шаблоны предоставляются);
  • Формирование и расширение клиентской базы (база, скрипты предоставляются);
  • Работа в CRM системе.
  • Взаимодействие с другими отделами Компании.

Условия:

В связи с расширением Отдела корпоративных продаж Компания ищет Специалиста на должность Клиент-менеджера с перспективой роста до Руководителя направления.

  • График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Место работы — Раменский район, деревня Заболотье. На МЦД-3 35 минут от Москвы до ст. Фабричная.

Гарантируем интересную работу в перспективной сфере информационной безопасности и цифровизации, наставничество, дружный коллектив, уютный офис и приятную атмосферу.

5. Координатор отдела продаж (офис Жулебино)

Жулебино, Котельники, Ухтомская, Москва, Привольная улица, 70

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков по предоставленной базе потенциальных клиентов;
  • Уточнение справочной информации по организациям, согласно разработанному списку вопросов;
  • Согласование с клиентом даты и времени выдачи поставки с указанием необходимости предоставления перечня документов;
  • Проверка документов на корректность;
  • Заведение документов в систему электронного документооборота;
  • Ведение отчетности и работа с CRM системой;
  • Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры).

Требования:

  • Навыки делового общения и переписки;
  • Навыки исходящих телефонных звонков;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Организованность, обучаемость, внимательность, коммуникативные навыки, умение быстро переключаться с задачи на задачу, клиентоориентированность, грамотная речь.

Условия:

  • В связи с расширением компания ищет сотрудника на должность Координатор продаж.
  • Вся работа автоматизирована (веб-сервисы).
  • Работа в офисе (г. Москва, ул. Привольная, 70). м. Жулебино, м. Котельники, м. Ухтомская
  • График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день‚ совместительство невозможно.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Гарантируем интересную работу, дружный коллектив и приятную атмосферу.
  • В качестве бонуса — активная нерабочая жизнь.

6. Инженер технической поддержки (ИБ)

Обязанности:

  • Сопровождение внедренных решений в сфере информационной безопасности;
  • Консультация Заказчиков по используемым решениям, оказание поддержки, связанной с функциональностью продуктов;
  • Удаленная установка ПО на клиентском оборудовании;
  • Сбор и документирование технической информации по ИТ-инфраструктуре клиента;
  • Повышение личной технической квалификации и получение сертификатов.

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года, работа с заявками пользователей;
  • Знание сетевых протоколов, понимание работы IP сетей и активного сетевого оборудования, принципов организации локально-вычислительных сетей;
  • Опыт администрирования операционных систем Windows, Linux.

Что мы предлагаем:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

7. Инженер внедрения ПО (ИБ)

Обязанности:

  • Внедрение решений по информационной безопасности, вендоры Infotecs и Код Безопасности;
  • Разработка проектной, организационно-распорядительной и эксплуатационной документации на информационные системы в защищенном исполнении, в соответствии с требованиями руководящих документов ФСТЭК России и ФСБ России.
  • Развитие компетенций по продуктам ИБ (прохождение курсов, самообучение, сдача сертификационных экзаменов);
  • Взаимодействие со специалистами вендоров, подрядчиков и партнеров при решении технических задач;
  • Участие в предпродажной подготовке (сбор информации, консультации заказчиков, разработка спецификаций и коммерческих предложений, выбор и сравнение технических решений);
  • Выполнение других задач, поставленных руководителем в части тестирования продуктов, администрирования и модернизация внутренних стендов и других технических работ.

Требования:

  • Опыт работы во внедрении, эксплуатации, проектировании ИБ не менее 2 лет;
  • Высшее техническое образование (предпочтительно образование по профилям информационных технологий и защиты информации);
  • Знание основных типов СЗИ: принципы работы, от каких векторов атак позволяют защититься и т.д.
  • Базовые знания в области нормативных требований по защите информации, понимание и умение интерпретировать методические рекомендации регуляторов, профильные приказы ФСТЭК, ФСБ;
  • Базовое понимание архитектуры и принципов использования современных ОС, навыки их администрирования;
  • Уверенные навыки использования и начального администрирования ОС семейства Linux.

Условия:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

Контактные данные: Надежда Корниенко Телефон: 8 (926) 9067206 E-mail: hr@bal-inf.ru