Вакансии на 28.06.2024
1. Руководитель технического отдела
https://lobnya.hh.ru/vacancy/99693643?from=employer&hhtmFrom=employer
Ключевые направления деятельности и задачи:
- Развитие эффективного взаимодействия с заказчиками в сферах ИБ и ИТ-услуг;
- Организация системного администрирования внутренней информационной сети Компании и технической поддержки пользователей;
- Управление службой технической поддержки;
- Организация технической поддержки клиентов;
- Управление ИТ-активами (ПО, оборудование, серверы, рабочие станции);
- Лидерство и выстраивание эффективной команды IT-подразделения, управление мотивацией и ФОТ;
- Экспертная поддержка продаж по возможностям системы (участие во встречах с клиентами, демонстрация возможностей системы на типовых решениях);
- Организация закупок в сфере IT: ПО, оборудование, услуги сервисы, технологии, лицензии.
Для успешного выполнения задач, необходимыми требованиями к кандидату являются:
- Знание современных тенденций и практик развития и применения IT;
- Опыт разработки, внедрения и сопровождения проектов в сфере информационной безопасности;
- Знание нормативно-правовой базы в сфере информационной безопасности;
- Высокая степень самоорганизации, умение работать в многозадачном режиме;
- Отличные аналитические способности, навыки эффективного планирования, системность, проактивность;
- Опыт создания эффективной команды, использование современных принципов в управлении персоналом, лидерские качества, успешная организаторская практика, ориентация на сотрудничество и командную работу;
- Высшее профильное образование (техническое, математическое, IT).
Что мы предлагаем:
- Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
- Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
- Работа в стабильной и амбициозной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.
2. Системный администратор
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы ПК и ЛВС заказчиков Компании в формате удаленной поддержки и\или выезда к клиенту;
- Обеспечение бесперебойной работы ПК и ЛВС внутри компании;
- Монтаж и администрирование СКУД и видео-наблюдения.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Знание и опыт администрирования операционных систем: MS Windows (linux как преимущество);
- Знание аппаратной части ПК, опыт диагностики и устранения неполадок;
- Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования;
- Готовность к разъездному характеру работы по необходимости.
Что мы предлагаем:
- Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
- Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
- Работа в стабильной и амбициозной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.
3. Специалист по работе с документацией (ОЗЛ)
Обязанности:
- Работа с корпоративной почтой;
- Ведение реестра по заключенным договорам;
- Проверка и подписание контрактов;
- Создание карточки контракта, внесение данных по заказчику;
- Контроль исполнения договоров и своевременное выставление закрывающих документов;
- Формирование заказа лицензий согласно контрактам;
- Работа с первичной документацией;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с электронным документооборотом;
- Согласование счетов на оплату;
- Подготовка документации по утвержденным шаблонам;
- Взаимодействие с курьерской службой;
- Прием звонков, общение с заказчиками.
Требования:
- Навыки делового общения и переписки;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с электронным документооборотом;
- Навыки работы с Договорами и первичной документацией;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Организованность, обучаемость, внимательность, коммуникативные навыки, умение быстро переключаться с задачи на задачу, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- Свободное владение программ Word, Excel, электронная почта, 1С, Google таблицами.
Условия:
- Работа в офисе (Раменский р-н, с. Новое, ПМК-17)
- График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день‚ совместительство невозможно.
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Гарантируем интересную работу, дружный коллектив и приятную атмосферу.
4. Менеджер по работе с клиентами в отдел корпоративных продаж
https://ramenskoye.hh.ru/vacancy/101153646?from=employer&hhtmFrom=employer
Требования к кандидату:
Главное требование — нацеленность на результат.
- Опыт работы в продажах от 1-го года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт ведения переговоров (в том числе телефонных);
- Оптимистичный, позитивный взгляд на жизнь;
- Внимательность, пунктуальность, активность;
- Опыт работы с ИТ / ИБ / бюджетной сферой, как преимущество.
Обязанности:
- Проведение переговоров с Заказчиками на входящих/исходящих звонках;
- Работа с теплой базой и дебиторской задолженностью на период адаптации. В дальнейшем предполагаются личные продажи и работа с «холодной» базой, ее формирование, поддержание, развитие, выполнение плана продаж;
- Подготовка и отправка проектов документов для организации закупки (коммерческие предложения, проекты контрактов и т.д., шаблоны предоставляются);
- Формирование и расширение клиентской базы (база, скрипты предоставляются);
- Работа в CRM системе.
- Взаимодействие с другими отделами Компании.
Условия:
В связи с расширением Отдела корпоративных продаж Компания ищет Специалиста на должность Клиент-менеджера с перспективой роста до Руководителя направления.
- График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Место работы — Раменский район, деревня Заболотье. На МЦД-3 35 минут от Москвы до ст. Фабричная.
Гарантируем интересную работу в перспективной сфере информационной безопасности и цифровизации, наставничество, дружный коллектив, уютный офис и приятную атмосферу.
5. Координатор отдела продаж (офис Жулебино)
Жулебино, Котельники, Ухтомская, Москва, Привольная улица, 70
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков по предоставленной базе потенциальных клиентов;
- Уточнение справочной информации по организациям, согласно разработанному списку вопросов;
- Согласование с клиентом даты и времени выдачи поставки с указанием необходимости предоставления перечня документов;
- Проверка документов на корректность;
- Заведение документов в систему электронного документооборота;
- Ведение отчетности и работа с CRM системой;
- Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры).
Требования:
- Навыки делового общения и переписки;
- Навыки исходящих телефонных звонков;
- Уверенный пользователь ПК;
- Организованность, обучаемость, внимательность, коммуникативные навыки, умение быстро переключаться с задачи на задачу, клиентоориентированность, грамотная речь.
Условия:
- В связи с расширением компания ищет сотрудника на должность Координатор продаж.
- Вся работа автоматизирована (веб-сервисы).
- Работа в офисе (г. Москва, ул. Привольная, 70). м. Жулебино, м. Котельники, м. Ухтомская
- График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день‚ совместительство невозможно.
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок 2 месяца.
- Гарантируем интересную работу, дружный коллектив и приятную атмосферу.
- В качестве бонуса — активная нерабочая жизнь.
6. Инженер технической поддержки (ИБ)
Обязанности:
- Сопровождение внедренных решений в сфере информационной безопасности;
- Консультация Заказчиков по используемым решениям, оказание поддержки, связанной с функциональностью продуктов;
- Удаленная установка ПО на клиентском оборудовании;
- Сбор и документирование технической информации по ИТ-инфраструктуре клиента;
- Повышение личной технической квалификации и получение сертификатов.
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года, работа с заявками пользователей;
- Знание сетевых протоколов, понимание работы IP сетей и активного сетевого оборудования, принципов организации локально-вычислительных сетей;
- Опыт администрирования операционных систем Windows, Linux.
Что мы предлагаем:
- Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
- Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
- Работа в стабильной и амбициозной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.
7. Инженер внедрения ПО (ИБ)
Обязанности:
- Внедрение решений по информационной безопасности, вендоры Infotecs и Код Безопасности;
- Разработка проектной, организационно-распорядительной и эксплуатационной документации на информационные системы в защищенном исполнении, в соответствии с требованиями руководящих документов ФСТЭК России и ФСБ России.
- Развитие компетенций по продуктам ИБ (прохождение курсов, самообучение, сдача сертификационных экзаменов);
- Взаимодействие со специалистами вендоров, подрядчиков и партнеров при решении технических задач;
- Участие в предпродажной подготовке (сбор информации, консультации заказчиков, разработка спецификаций и коммерческих предложений, выбор и сравнение технических решений);
- Выполнение других задач, поставленных руководителем в части тестирования продуктов, администрирования и модернизация внутренних стендов и других технических работ.
Требования:
- Опыт работы во внедрении, эксплуатации, проектировании ИБ не менее 2 лет;
- Высшее техническое образование (предпочтительно образование по профилям информационных технологий и защиты информации);
- Знание основных типов СЗИ: принципы работы, от каких векторов атак позволяют защититься и т.д.
- Базовые знания в области нормативных требований по защите информации, понимание и умение интерпретировать методические рекомендации регуляторов, профильные приказы ФСТЭК, ФСБ;
- Базовое понимание архитектуры и принципов использования современных ОС, навыки их администрирования;
- Уверенные навыки использования и начального администрирования ОС семейства Linux.
Условия:
- Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
- Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
- Работа в стабильной и амбициозной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.