Вакансии на 07.06.2024

1. Руководитель технического отдела

https://lobnya.hh.ru/vacancy/99693643?from=employer&hhtmFrom=employer

Ключевые направления деятельности и задачи:

  • Развитие эффективного взаимодействия с заказчиками в сферах ИБ и ИТ-услуг;
  • Организация системного администрирования внутренней информационной сети Компании и технической поддержки пользователей;
  • Управление службой технической поддержки;
  • Организация технической поддержки клиентов;
  • Управление ИТ-активами (ПО, оборудование, серверы, рабочие станции);
  • Лидерство и выстраивание эффективной команды IT-подразделения, управление мотивацией и ФОТ;
  • Экспертная поддержка продаж по возможностям системы (участие во встречах с клиентами, демонстрация возможностей системы на типовых решениях);
  • Организация закупок в сфере IT: ПО, оборудование, услуги сервисы, технологии, лицензии.

Для успешного выполнения задач, необходимыми требованиями к кандидату являются:

  • Знание современных тенденций и практик развития и применения IT;
  • Опыт разработки, внедрения и сопровождения проектов в сфере информационной безопасности;
  • Знание нормативно-правовой базы в сфере информационной безопасности;
  • Высокая степень самоорганизации, умение работать в многозадачном режиме;
  • Отличные аналитические способности, навыки эффективного планирования, системность, проактивность;
  • Опыт создания эффективной команды, использование современных принципов в управлении персоналом, лидерские качества, успешная организаторская практика, ориентация на сотрудничество и командную работу;
  • Высшее профильное образование (техническое, математическое, IT).

Что мы предлагаем:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

2. Менеджер по работе с клиентами в отдел корпоративных продаж

https://ramenskoye.hh.ru/vacancy/101153646?from=employer&hhtmFrom=employer

Требования к кандидату:

Главное требование — нацеленность на результат.

  • Опыт работы в продажах от 1-го года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт ведения переговоров (в том числе телефонных);
  • Оптимистичный, позитивный взгляд на жизнь;
  • Внимательность, пунктуальность, активность;
  • Опыт работы с ИТ / ИБ / бюджетной сферой, как преимущество.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с Заказчиками на входящих/исходящих звонках;
  • Работа с теплой базой и дебиторской задолженностью на период адаптации. В дальнейшем предполагаются личные продажи и работа с «холодной» базой, ее формирование, поддержание, развитие, выполнение плана продаж;
  • Подготовка и отправка проектов документов для организации закупки (коммерческие предложения, проекты контрактов и т.д., шаблоны предоставляются);
  • Формирование и расширение клиентской базы (база, скрипты предоставляются);
  • Работа в CRM системе.
  • Взаимодействие с другими отделами Компании.

Условия:

В связи с расширением Отдела корпоративных продаж Компания ищет Специалиста на должность Клиент-менеджера с перспективой роста до Руководителя направления.

  • График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Место работы — Раменский район, деревня Заболотье. На МЦД-3 35 минут от Москвы до ст. Фабричная.

Гарантируем интересную работу в перспективной сфере информационной безопасности и цифровизации, наставничество, дружный коллектив, уютный офис и приятную атмосферу.

3. Менеджер по продажам/менеджер отдела продлений 

https://ramenskoye.hh.ru/vacancy/94800395?hhtmFrom=employer_vacancies

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков по базе потенциальных клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Проведение переговоров и презентаций программных продуктов по телефону и при встречах с клиентами в офисе
  • Продажа программного обеспечения для отправки отчетности в контролирующие органы, электронные сервисы для бизнеса (продукты СКБ Контур)
  • Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры)
  • Формирование и расширение клиентской базы (база предоставляется)
  • Ведение отчетности, работа в биллинговой и CRM системах

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Высокая обучаемость и стремление узнавать новое

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании
  • оформление по ТК РФ
  • ЗП: оклад 30 000 на период испытательного срока, после – 25 000 + премия
  • продолжительность испытательного срока – 2 месяца
  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00

4. Координатор отдела продаж (офис Жулебино)

Жулебино, Котельники, Ухтомская, Москва, Привольная улица, 70

Обязанности:

-Совершение исходящих звонков по предоставленной базе потенциальных клиентов;
-Уточнение справочной информации по организациям, согласно разработанному списку вопросов;
-Согласование с клиентом даты и времени выдачи поставки с указанием необходимости предоставления перечня документов;
-Проверка документов на корректность;
-Заведение документов в систему электронного документооборота;
-Ведение отчетности и работа с CRM системой;
-Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры).

Требования:

-Навыки делового общения и переписки;
-Навыки исходящих телефонных звонков;
-Уверенный пользователь ПК;
-Организованность, обучаемость, внимательность, коммуникативные навыки, умение быстро переключаться с задачи на задачу, клиентоориентированность, грамотная речь.

Условия:

-В связи с расширением компания ищет сотрудника на должность Координатор продаж.
-Вся работа автоматизирована (веб-сервисы).
-Работа в офисе (г. Москва, ул. Привольная, 70). м. Жулебино, м. Котельники, м. Ухтомская
-График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день‚ совместительство невозможно.
-Оформление по ТК РФ.
-Испытательный срок 2 месяца.
-Гарантируем интересную работу, дружный коллектив и приятную атмосферу.
-В качестве бонуса — активная нерабочая жизнь.

5. Автослесарь, моторист, агрегатчик

https://joblab.ru/vac11318479.html

https://joblab.ru/vac11318476.html

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Форма оплаты: оклад + премия
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Современный полностью оборудованный автосервис;
  • Весь инструмент в наличии;
  • Столовая, душ, туалет, раздевалка.

Место работы: Раменский р-н, д. Заболотье, ул.Ленинская, д.32

Обязанности:

Работа в реставрационной а/мастерской;- Ремонт АКПП, ДВС и других агрегатов.

Требования:

  • Опыт работы по специальности от 5 лет;
  • Навыки ремонта и знание технологии;
  • Ответственность и аккуратность;
  • Пунктуальность;
  • Поддержание чистоты на рабочем месте.

Контактные данные: Надежда Корниенко Телефон: 8 (926) 9067206 E-mail: hr@bal-inf.ru