Вакансии на 03.05.2024

1. Руководитель технического отдела

Ключевые направления деятельности и задачи:

  • Развитие эффективного взаимодействия с заказчиками в сферах ИБ и ИТ-услуг;
  • Организация системного администрирования внутренней информационной сети Компании и технической поддержки пользователей;
  • Управление службой технической поддержки;
  • Организация технической поддержки клиентов;
  • Управление ИТ-активами (ПО, оборудование, серверы, рабочие станции);
  • Лидерство и выстраивание эффективной команды IT-подразделения, управление мотивацией и ФОТ;
  • Экспертная поддержка продаж по возможностям системы (участие во встречах с клиентами, демонстрация возможностей системы на типовых решениях);
  • Организация закупок в сфере IT: ПО, оборудование, услуги сервисы, технологии, лицензии.

Для успешного выполнения задач, необходимыми требованиями к кандидату являются:

  • Знание современных тенденций и практик развития и применения IT;
  • Опыт разработки, внедрения и сопровождения проектов в сфере информационной безопасности;
  • Знание нормативно-правовой базы в сфере информационной безопасности;
  • Высокая степень самоорганизации, умение работать в многозадачном режиме;
  • Отличные аналитические способности, навыки эффективного планирования, системность, проактивность;
  • Опыт создания эффективной команды, использование современных принципов в управлении персоналом, лидерские качества, успешная организаторская практика, ориентация на сотрудничество и командную работу;
  • Высшее профильное образование (техническое, математическое, IT).

Что мы предлагаем:

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;
  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач, отсутствие верхней планки;
  • Работа в стабильной и амбициозной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.

2. Руководитель ОИТ (Отдела инновационных технологий) / Project Manager

https://hh.ru/vacancy/94337699?hhtmFrom=employer_vacancies

Обязанности:

  • Постановка задач команде разработки (декомпозиция и установка приоритетов);
  • Контроль наличия и актуальности дедлайнов по задачам;
  • Подготовка MVP и прототипов приложений;
  • Прием и оценка запросов на изменения, релизов, согласование с заказчиками;
  • Участие в совещаниях и подготовка протоколов;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Организация работы удаленной команды, взаимодействие с разработчиками (back, front), ui/ux-дизайнером, 3D-дизайнером;
  • Демонстрация и сдача разработанного функционала заказчику;
  • Управление выделенными проектами.

Требования:

  • Грамотная письменная речь;
  • Понимание механизмов взаимодействия компонентов информационных систем;
  • Понимание основ программирования, основ gamedev’a;
  • Умение писать документы в формальном (для официальной документации) и понятном (для конечных пользователей) виде;
  • Пунктуальность;
  • Организованность;
  • Ответственность;
  • Амбициозность;
  • Инициативность.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Продолжительность испытательного срока – 2 месяца;
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00 (обед 13.00-14.00)

3. Менеджер отдела продаж

https://ramenskoye.hh.ru/vacancy/94580766?hhtmFrom=employer_vacancies

Обязанности:

  • Продвижение услуг компании;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Подготовка документов для клиентов;
  • Формирование и расширение клиентской базы;
  • Поддержание порядка в офисе.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт ведения переговоров (в том числе телефонных).

Условия:

Вся работа автоматизирована (специальные системы)

Работа в офисе (г. Коломна). Адрес: ул. Фрунзе 52, 2 эт, оф. 207 (напротив ИФНС)

  • Уровень зарплаты от 50000 руб,
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 2 месяца.

4. Менеджер по продажам/менеджер отдела продлений 

https://ramenskoye.hh.ru/vacancy/94800395?hhtmFrom=employer_vacancies

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков по базе потенциальных клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Проведение переговоров и презентаций программных продуктов по телефону и при встречах с клиентами в офисе
  • Продажа программного обеспечения для отправки отчетности в контролирующие органы, электронные сервисы для бизнеса (продукты СКБ Контур)
  • Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры)
  • Формирование и расширение клиентской базы (база предоставляется)
  • Ведение отчетности, работа в биллинговой и CRM системах

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Высокая обучаемость и стремление узнавать новое

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании
  • оформление по ТК РФ
  • ЗП: оклад 30 000 на период испытательного срока, после – 25 000 + премия
  • продолжительность испытательного срока – 2 месяца
  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00

5. Координатор отдела продаж (офис Жулебино)

Жулебино, Котельники, Ухтомская, Москва, Привольная улица, 70

Обязанности:

-Совершение исходящих звонков по предоставленной базе потенциальных клиентов;
-Уточнение справочной информации по организациям, согласно разработанному списку вопросов;
-Согласование с клиентом даты и времени выдачи поставки с указанием необходимости предоставления перечня документов;
-Проверка документов на корректность;
-Заведение документов в систему электронного документооборота;
-Ведение отчетности и работа с CRM системой;
-Подготовка документов для клиентов (первичные бухгалтерские документы, договоры).

Требования:

-Навыки делового общения и переписки;
-Навыки исходящих телефонных звонков;
-Уверенный пользователь ПК;
-Организованность, обучаемость, внимательность, коммуникативные навыки, умение быстро переключаться с задачи на задачу, клиентоориентированность, грамотная речь.

Условия:

-В связи с расширением компания ищет сотрудника на должность Координатор продаж.
-Вся работа автоматизирована (веб-сервисы).
-Работа в офисе (г. Москва, ул. Привольная, 70). м. Жулебино, м. Котельники, м. Ухтомская
-График работы с 9 до 18 (5/2)‚ полный рабочий день‚ совместительство невозможно.
-Оформление по ТК РФ.
-Испытательный срок 2 месяца.
-Гарантируем интересную работу, дружный коллектив и приятную атмосферу.
-В качестве бонуса — активная нерабочая жизнь.

6. Автослесарь, моторист, агрегатчик

https://joblab.ru/vac11318479.html

https://joblab.ru/vac11318476.html

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Форма оплаты: оклад + премия
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Современный полностью оборудованный автосервис;
  • Весь инструмент в наличии;
  • Столовая, душ, туалет, раздевалка.

Место работы: Раменский р-н, д. Заболотье, ул.Ленинская, д.32

Обязанности:

Работа в реставрационной а/мастерской;- Ремонт АКПП, ДВС и других агрегатов.

Требования:

  • Опыт работы по специальности от 5 лет;
  • Навыки ремонта и знание технологии;
  • Ответственность и аккуратность;
  • Пунктуальность;
  • Поддержание чистоты на рабочем месте.

7. Специалист АХЧ, электрик, сантехник

https://joblab.ru/vac11400596.html

https://joblab.ru/vac10829441.html

Обязанности:

  • Обслуживание осветительных приборов;
  • Поддержание производственных и административных помещений в рабочем состоянии;
  • Выполнение текущего мелкого ремонта оборудования и инвентаря;
  • Монтажные работы нового слаботочного оборудования;
  • Поддержка работы системы,водоснабжения, отопления, канализации.

Требования:

  • Понимание устройств, принципа функционирования приборов, используемых в хозяйстве;
  • Знание правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
  • Дисциплинированность.

Контактные данные: Надежда Корниенко Телефон: 8 (926) 9067206 E-mail: hr@bal-inf.ru