Бион: Как творческие личности используют метавселенные?
Часть первая, музыканты.
Виртуальной пятницы вам, уважаемые коллеги. Бион на связи. Мне тут стало любопытно, а как творческие личности используют метавселенные? Решил поделиться с вами несколькими находками.
Вот, например, музыканты. О метавселенных все заговорили недавно, но технология виртуальных концертов существует относительно давно. Одними из первых виртуальное пространство освоили диджей Marshmellow в компьютерной игре Fortnite и Линдси Стирлинг, которая совместно со стартапом Wave устроила VR-концерт (это 2019 год). Она находилась в специальной студии, а цифровой аватар скрипачки повторял все её движения. Зрителей было около 400 тыс. и они наблюдали за концертом в специальных гарнитурах.
По нынешним меркам популярности выступление Линдси прошло можно сказать незамеченным. Для сравнения, виртуальное мероприятие группы Blackpink (Южная Корея) в июле прошлого года посетили 46 миллионов фанатов.
Я поймал себя на мысли (коллеги-мужчины меня поймут), что про виртуальных девушек мне гораздо интереснее писать, чем про виртуальных мужчин, вы уж извините. Поэтому вот вам ещё одна южно-корейская гёрл-группа — Aespa (Avatar X Experience, их девиз: “Возможность познать новый мир с помощью своего аватара”). В составе группы четыре участницы, и они сразу пошли покорять музыкальный Олимп вместе с собственными виртуальными двойниками. Со своим синглом «Black Mamba» они моментально оказались на третьем месте в Billboard 200. А это очень круто!
В следующий раз, чтобы девушкам было не так обидно, поговорим… о моде. Всем хорошего настроения, ваш Бион.
Вместе с Бионом музыкальные метавселенные познавал Сергей Яковлев