Встреча руководителей Баланс Информ 21 августа 2023 года
21 августа в Заболотье прошла встреча руководителей Баланс Информ. Встреча прошла в полуофициальной неформальной обстановке, на которой обсуждались текущие вопросы взаимодействия отделов компании. По итогам встречи наметили ежемесячно встречаться полным составом для подведения совместных итогов, решения задач и постановки новых планов.
Какая цель такого масштабного собрания, нам рассказала руководитель отдела продаж Ольга Кукос:
— Такие встречи нацелены не только на решение рабочих производственных процессов. Одна из важнейших задач данного мероприятия – сплоченность внутри коллектива. Мы все заинтересованы в гармоничном, стабильном и активном развитии компании, что невозможно без активного взаимодействия на различных уровнях. Мы стремимся к созданию дружеской атмосферы внутри отделов, но и на уровне руководителей это немаловажно, ведь взаимодействие между отделами по многим бизнес-процессам достаточно плотное. Малейшее недопонимание может привести к сложностям в общей работе. То, что встреча не уложилась в выделенный тайминг, доказывает тот факт, что это необходимо. Один раз в месяц мы будем встречаться нашим дружным коллективом в полуофициальной обстановке и обсуждать различные актуальные темы. Роман Сергеевич предложил каждый раз менять локацию, что желает наши встречи еще интереснее. На первой встрече мы обсудили большой спектр вопросов. Например, представили коллегам Корниенко Надежду, HR-менеджера. Никогда еще работа по закрытию вакансий не велась так активно и системно. Уже есть первые положительные результаты (об этом обязательно расскажем в следующих выпусках), а личное знакомство и общение с руководителями отделов позволит осуществлять подбор сотрудников еще эффективнее.
Также побеседовали с новым главным бухгалтером Натальей Викторовной, обсудили текущую ситуацию и развитие коммуникации с бухгалтерией. У Натальи Викторовны сложная задача, с которой она отлично справляется, наша задача – помочь и поддержать.
Одна из самых значимых новостей, которой было удалено значительное время, это планируемый переезд. Пять отделов соберутся под одной крышей: Отдел корпоративных продаж, отдел закупок и логистики, технический отдел, отдел инновационных технологий и отдел бухгалтерии.
В ближайшее время, мы будем заниматься подготовкой комфортной творческой атмосферы для сотрудников. Мы хотим создать эргономичные и функциональные рабочие места, при этом сохранив аутентичность здания и экологичную атмосферу. Само это здание с очень интересной и богатой историей. В нём когда-то располагалась и библиотека, и церковь, и почтовое отделение. На данный момент мы распределили кабинеты, каждый отдел выбрал себе комфортное пространство, где будет работать. Сейчас уже мы озабочены расстановкой мебели, прокладкой коммуникаций, декором. Мы стремимся, чтобы каждый сотрудник компании любил свою работу и чувствовал себя свободно и комфортно на своем рабочем месте. Следующая встреча намечена на 11 сентября и в дальнейшем каждый первый понедельник месяца мы будем проводить время с коллегами, обсуждая не только деловые вопросы.
Надежда Любимова, руководитель отдела закупок и логистики добавила:
— Сейчас действительно проводится большой объем работы по созданию комфортной среды для наших сотрудников и встреча руководителей очень нужна для обсуждения всех текущих вопросов, касающихся взаимодействия подразделений. Наш отдел в плане переезда ждут большие перемены, новый офис будет просторнее и в нем имеется небольшое помещение под архив. Некоторые отделы и часть сотрудников офиса Раменское переезжают в новое помещение в Заболотье. Все отделы Департамента по работе с заказчиками и другие смежные отделы будут трудиться в одном помещении, что конечно же создаёт больший комфорт в работе. Благодаря физическому присутствию отделов в одном месте, коммуникация между сотрудниками становится более прямой и эффективной. Сотрудники могут легче обмениваться идеями, задавать вопросы и получать обратную связь, что способствует более глубокому пониманию работы других отделов и повышает коллективную продуктивность.
На территории офиса в Заболотье планируются парковочные места для всех желающих сотрудников.
На Чугунова в свою очередь освобождается часть площади и отдел продаж также планирует перемещаться на освобожденные территории, так как по причине удобства обращений клиентов отдел продаж всё же остается в офисе Раменское.
Отделы Баланс Информ переезжают в здание, где ранее располагался Семейный Центр Штурман. Школа Штурман закрывается. Читайте об этом в следующих выпусках дайджеста.